Звоните
+7 (727)393-38-38
+7 (727)393-41-71
+7 (727)393-83-53
факс
Казахстан, г. Алматы
Навои 208, уг. ул. Рыскулбекова
Каталог
Новости
Заявка

Новости

29 апреля 2010

Фиксированные связи для SOHO

Несмотря на заманчивую перспективу, полностью отказаться от фиксированных линий связи невозможно - они априори надежнее радиоэфира, да и могут служить для передачи гораздо большего потока информации на высоких скоростях. Кроме того, даже если первоначальная цена "входного билета" за фиксированную линию связи гораздо больше, чем оплата за активацию контракта мобильной связи, то в надежности и невысокой стоимости обслуживания фиксированным операторам нет равных. Рассмотрим все возможные варианты обеспечения связью небольших компаний.

"Телефонизация" небольших компаний

Большинство столичных альтернативных провайдеров фиксированной связи готово работать только с юридическими лицами или частными предпринимателями - мы будем ориентироваться именно на эту категорию потребителей. Хотя, те же МГТС или "Комстар-ОТС" активно продают свои услуги и частникам - обычно "ценник" на подключение для них примерно на треть меньше, чем для юридических лиц. Объект нашего интереса - средние и крупные операторы связи масштаба регионов и страны в целом.
 

Типичная услуга фиксированного оператора связи "установка телефонной линии" обычно подразумевает назначение на линию 7-значного городского телефонного номера в коде 495, 499 (для столицы) или 498 (для московской области) с предоставлением абоненту прямого или многоканального номера. Чаще всего такой номер позволяет вполне свободно обслуживать одновременно несколько вызовов, количество которых определяется числом телефонных линий в серии (его можно менять).

Причем при назначении номера возможны варианты. Самый простой - это т.н. абонентский номер, когда происходит присвоение одного телефонного номера одной абонентской линии. Второй вариант - это серийный номер, когда идет присвоение одного телефонного номера нескольким абонентским линиям. Разновидностью этого варианта является многоканальный номер - присвоение одного телефонного номера нескольким соединительным линиям. И, наконец, третий вариант - номер доступа, когда происходит выделение телефонного номера без доступа к телефонной сети, с установлением безусловной переадресации входящих вызовов на указанный заказчиком номер: обычно это происходит в рамках услуг по виртуальным АТС.

Ключевая информация на web-сайтах операторов, конечно, содержится в разделе "Тарифы" - правда, доступная информация есть далеко не у всех. Наиболее точный, информативный и актуальный раздел - на сайте компании МГТС, его мы будем использовать как основу для сравнения со всеми остальными операторами связи: здесь представлены все возможные услуги по установке и обслуживанию фиксированных линий связи. Хороший раздел по тарифам присутствует и у "Центрального телеграфа" (бренд Qwerty), где четко указаны цены на услуги и возможные тарифы использования абонентских номеров, а также у "РМ Телеком" и "Караван", где присутствуют соответствующие таблицы.

Но указанные примеры - редкие исключения из правил. У большинства других операторов, играющих на рынке, на их официальных web-сайтах стоят "наживки" с описанием услуги, но без конкретных ценников - клиентам предлагается отправить web-запрос или позвонить по телефону для получения коммерческого предложения на установку/подключение телефонов. Как минимум, это несерьезно - нет даже цифр для ориентировки. Такие "пустые" страницы присутствуют у "Синтерры", "Комстара", "Комкора", "Экванта", а у "ВымпелКома" страничка с ценами вообще не открывалась, на протяжении пары недель выдавая стандартную ошибку 404.

Правда, получить полноценную информацию по ценам все-таки возможно: в конце декабря 2009 года мы отправили стандартные вопросы коммерческим службам операторов связи, запросив у них условия приобретения услуг телефонии для небольшой компании (от одного телефонного номера и двух телефонных линий). Цены, полученные в ответ, представлены в Таблице №1. Отметим, что здесь мы приводим данные, которые описывают предоставления доступа к сети местной телефонной связи г. Москвы, а совсем не услуги, оказываемые юридическим лицам и ИЧП по соединительным линиям в выделенном канале связи. По сути, это разные типы сервисов, второй вариант подходит для компаний, подключающих к сети АТС - а это уже другой, более мощный вариант потребления услуг.

предыдущая новость  |  следующая новость
Другие новости
3Com 3M Cablofil D-Link DKC Eurolan Euronet Worldwide, Inc. Gigaset Communications Legrand Lindner MICRODIGITAL Molex Panasonic SHIP