Звоните
+7 (727)393-38-38
+7 (727)393-41-71
+7 (727)393-83-53
факс
Казахстан, г. Алматы
Навои 208, уг. ул. Рыскулбекова
Каталог
Новости
Заявка

Panasonic

Перейти в каталог Каталог Panasonic

Слоган компании Panasonic - «ideas for life» - подразумевает создание концептуальных идей о том, как улучшить жизнь людей, как сделать ее более удобной, безопасной, насыщенной и интересной. Компания реализует идеи в производстве товаров самого широкого ассортимента – аудио и видео электроники, информационного и коммуникационного оборудования, бытовой техники и комплектующих – всего того, что неустанно повышает качество жизни. Но товары компании – это нечто большее, чем просто предметы обихода. Panasonic старается создавать нематериальную ценность для пользователей своей продукции, гарантируя им надежность и безопасность, уверенность и комфорт.

Кроме того, являясь одним из самых крупных производителей электроники в мире, Panasonic понимает, как важен вклад в формирование мирового сообщества и сохранение экологии планеты.

Корпорация Panasonic производит более 15 000 наименований электротоваров и объединяет свыше 500 компаний, заводов и научных центров по всему миру.

Месторасположение штаб-квартиры - 1006, Кадома, Кадома Сити, Осака 571-8501, Япония, Тел. 81-6-6908-1121.

История

1970-е, вторая половина – начало официального импорта товаров Panasonic в СССР через уполномоченные торговые компании

1986, ноябрь – открытие представительского офиса Panasonic в Москве

1995, 11 декабря – открытие торгового представительства Panasonic (CIS) Oy в Москве

1996, 1 февраля – официальное начало деятельности компании Panasonic (CIS) Oy на территории России и стран СНГ (в числе категорий поставляемых дистрибьюторами товаров – широкий ассортимент аудио видео техники, офисное оборудование, бытовая техника)

1993, декабрь – учреждение офиса Panasonic в г. Санкт-Петербург

1994, февраль – учреждение офиса Panasonic в г. Киев, Украина

1994, ноябрь – учреждение офиса Panasonic в г. Алматы, Казахстан

1999 – начало продаж беспроводных телефонов DECT

2001 – открытие консультационно-выставочного центра «Panasonic idea plaza» в торговом центре Горбушкин Двор (Москва); начало продаж МФУ – многофункциональных устройств

2002 – начало прямых интернет продаж Panasonic; начало продаж цифровых фотоаппаратов под брендом Lumix; начало продаж мужских бритв Panasonic

2004 – создание 3-х дочерних компаний Panasonic (CIS) Oy – ООО «Панасоник Рус», ООО «Панасоник Солюшн Инжениринг Рус», ООО «Панасоник Сервис СНГ»; открытие консультационно-выставочных центров «Panasonic idea plaza» в торговом центре Новые Черемушки (Москва) и в Санкт-Петербурге

2005 – начало продаж плоскопанельных телевизоров под брендом Viera; начало продаж эпиляторов; начало продаж массажных кресел; открытие консультационно-выставочных центров «Panasonic idea plaza» в Челябинске и в Киеве

2006, июнь - открытие консультационно-выставочных центров «Panasonic idea plaza» в дизайн-центре Дрим Хауз на Рублевском шоссе (Москва) и в Екатеринбурге

2007, декабрь – открытие в Москве первого собственного сервисного центра Panasonic – «Ателье Panasonic»

2008, март – начало продаж Blu-ray плееров

2008, октябрь – объединение компаний ООО «Панасоник Рус», ООО «Панасоник Солюшн Инжениринг Рус», ООО «Панасоник Сервис СНГ» в одну – ООО «Панасоник Рус»
2008, октябрь – переименование глобальной корпорации Matsushita Electric Industrial в Panasonic Corporation

2009, январь – открытие консультационно-выставочных центров “Panasonic idea plaza” в Челябинске и Новосибирске

Мировоззрение корпорации Panasonic

Компания Panasonic ставит перед собой цель войти в ведущую группу мировых корпораций к 2010 году. Мы хотим прийти к этой цели, ориентируясь на главные направления нашей деятельности - построения глобального сетевого сообщества и сохранения мировой экологии на основе передовых технологий.

Построение глобального сетевого общества

Уже сейчас зарождается новая эра глобального сетевого взаимодействия, люди получили возможность общаться друг с другом в любом месте и в любое время. Чтобы способствовать еще большему расширению возможностей коммуникаций, Panasonic создает цифровые аудио/видео сетевые системы, которые объединяют управление электронной техникой всего дома, и более того, обеспечивают сетевое взаимодействие с электронными системами за пределами дома. Именно такие системы ведут к формированию глобального сетевого сообщества.

Наша компания направляет серьезные ресурсы на создание многосторонних путей коммуникаций и вклад в улучшение условий жизни.

Сосуществование с мировой экологической средой

Во всей своей деятельности Panasonic активно продвигает экологические инициативы и укрепляет идеи гармоничного сосуществования с окружающей средой. В частности, мы развиваем производство экологически безвредной продукции, сокращаем воздействие производства на окружающую среду, устанавливаем системы вторичной переработки продуктов.

Стратегия «eco ideas»

В 2008 финансовом году компанией Panasonic был принят новый среднесрочный стратегический план GP3 (Global Plan 3). Одна из основных задач этого плана - достижение стабильного роста и высокой прибыльности бизнеса. Но вместе с тем, реализация инициатив в области экологии не менее важна для нас. Мы сможем уверенно шагать в будущее, направляя усилия не только на рост бизнеса, но и на позитивное влияние на окружающую среду.

3Com 3M Cablofil D-Link DKC Eurolan Euronet Worldwide, Inc. Gigaset Communications Legrand Lindner MICRODIGITAL Molex Panasonic SHIP